Администратор офиса 28000p
Обязанности:
Прием входящих звонков. Общение с клиентами. Заполнение типовой документации и отчет в конце смены. Умение общаться с людьми. Работа с почтой.
Требования:
решение текущих организационных вопросов в офисе. Исполнительность. Возможность подработки от 4 часов в день Среднее образование
Условия:
опыт работы не обязателен (есть обучение), гибкий график ( ответственное отношение к работе. ), дружный коллектив, официальное оформление.
Прием входящих звонков. Общение с клиентами. Заполнение типовой документации и отчет в конце смены. Умение общаться с людьми. Работа с почтой.
Требования:
решение текущих организационных вопросов в офисе. Исполнительность. Возможность подработки от 4 часов в день Среднее образование
Условия:
опыт работы не обязателен (есть обучение), гибкий график ( ответственное отношение к работе. ), дружный коллектив, официальное оформление.
Объявление актуально: в Тюмени
Подано/обновлено: